Как повысить ваши продажи?
Итак, сегодня четверг — в столовых обычно рыбный день — вас кормят фосфором для работы вашего мозга. А я как обычно по четвергам делюсь с вами креативными методиками, которые вы можете применять в своей жизни.
Бывает так, что все рецепты увеличения продаж исчерпаны, а продавать надо.
Тогда на помощь приходят креативные методики! Вот одна из них, предложенная Майклом Микалко.
Берем круг, делим его на 12 частей – получаем аналог часов и напротив каждого часа пишем какое то слово. Часть слов – девять – должна быть связана с нашим вопросом – С помощью чего повысить продажи, а остальные могут быть произвольными.
Я решил не отставать от жизни и выбрал следующие 9 значимых слов
- Дизайн
- Реклама
- Повысить
- Менеджер
- Мотивация
- Новый
- Технология
- Звонить
- Руководитель
И еще три просто значимые слова
- Радость
- Любовь
- Смех
В результате получилась такая картинка
Берем кубик – бросаем его один раз и получаем первое слово – НОВЫЙ, потом берем два кубика – бросаем и в результате получается слово – ЗВОНИТЬ.
Теперь включаем мыслегенератор и получаем небольшой список возможных методов
- новые звонки – звонки новым клиентам
- звонки по новому – поменяться клиентами среди менеджеров
- звонки по новому – пересмотреть скрипт звонка
- звонки по новому – начать звонить только на мобильные телефоны клиентам
И это не предел – можно получить новые варианты использования этого словосочетания, а главное – сколько сочетаний можно получить еще бросая кубики.
П.С. Решил немного обносить описание и бросил кубики — получил новые слова — МЕНЕДЖЕР и РАДОСТЬ
Понятно, что лучше всего продает радостный менеджер — человек с хорошим настроением, с заряженностью и энергией, которыми он делится с потенциальными клиентами. Опять — это то, что на поверхности.
Чуть глубже — менеджер должен продавать радость — посмотрите с этой точки зрения на свои продукты — насколько они соответствуют этому качеству? И придумайте несколько продуктов с разной эмоциональной составляющей — радость, злость, эмпатия, нежность — и организуйте неделю эмоций в продажах.
Еще глубже — продажи должны приносить менеджеру радость. Это означает, что он должен быть обученным и понимать что и кому он продает — иначе он будет работать ка автоматический звонитель — тогда уж лучше использовать бездушного робота.
Было бы интересно получить обратную связь о использовании этой и других креативных технологий для улучшения вашей жизни.