Цветы для импрессионистов: Ван Гог и Клод Моне в рекламе флористической компании «Дон Пион»

Флористическая компания «Дон Пион» не так давно порадовала рекламными плакатами, которые впечатляют не хуже искусно составленного букета. «Производи впечатление» (“Make an impression”) – таков слоган рекламной кампании. Сюжет для плакатов подобран со вкусом: курьер с улыбкой доставляет цветы клиентам, да вот только не простым, а мастерам-импрессионистам. Уж кто, как не они, умеют впечатлять! Конечно же, Ван Гогу приносят подсолнухи, а Клоду Моне – кувшинки. Цветы, доставляемые компанией «Дон Пион», столь хороши, что могут вдохновить живописцев на создание полотен, которые потом принесут им мировую известность.